Каждый день открываются тысячи торговых предприятий
Каждый день закрываются тысячи торговых предприятий.
Вывод напрашивается сам: рынок насыщен товарами и услугами.
Для выживания на таком насыщенном рынке у торговых предприятий есть 2 стратегии:
"подкупить" покупателей или налаживать ними отношения.
Как подкупать покупателей, вы хорошо знаете: реклама, аренда подходящего помещения, запас и выкладка товара, витрины, продавцы- консультанты и так далее. Все эти расходы вы несете с одной целью: подкупить покупателя и уговорить его вернуться к вам еще раз.
Стратегия выстраивания долгосрочных отношений с покупателями строится по другой формуле:
Расходы на привлечение 1 нового покупателя = расходам на удержание 3 лояльных покупателей.
Сразу подчеркну, что с использованием нашей системы поддержки лояльных клиентов эта же формула выглядит так:
Расходы на привлечение 1 нового покупателя = расходам на удержание 5 лояльных покупателей.
Факторы, влияющие на выбор места для покупок, делятся на 2 категории:
- Материальные факторы (цена, местоположение торгового предприятия)
- Не материальные (обслуживание, атмосфера, привилегии).
Для новых покупателей важны материальные факторы, но вернуться к Вам за новой покупкой, стать лояльным клиентом их подстегивают нематериальные факторы.
Самая продающая фраза - это не "У нас самый широкий ассортимент в городе".
Самая продающая фраза - это "Здравствуйте! Вам как обычно?"
Каждый из наших сервисов служит убедительным доводом для того, чтобы покупатель приходил к вам снова и снова.
0 коммент.: