29 мая 2014 г.

Новому блогеру

By Unknown   Posted at  22:07   Советы клиентам No comments




1. Пост это не статья в газете "Труд" 
Набор из формальных, шаблонных фраз не действуют ни на читателей, ни на покупателей

2. Читатели Вашего блога живые люди 
 Они вкладывают свое время на прочтение Вашего блога. Не усложняйте им жизнь. Пишете живым, неформальным языком, придерживаясь следующий структуры:
  •  О чем этот текст? Какие мысли чувства должны появиться у читателей
  •  Какие задачи должен решить этот текст? 
  •  Что может помочь читателю понять этот текст (примеры, истории, иллюстрации) 
  •  Почему все это важно 
3. Ключевые слова
Использовать в тему, в меру и по делу

4. Бренд?
 Ваш бренд это Вы. Ваше мнение, ваш опыт, ваши наработки это очень важно. Но не менее важно Ваше мнение по поводу общественно важных, значимых проблем. И тем важнее для Вашего бренда, если мнение не совпадает с мнением СМИ

5. Плагиат = info смерть
Доверие Ваших читателей вот основа цель работы над блогом. Врать бесполезно. Интернет прозрачен, если Вас уличат недостоверности или плагиате - проблем не оберешься.
 Вместо этого я рекомендую рассказать о том как на самом деле происходит: Ваш рабочий процесс, о своей команде, о том над чем Вы работаете сейчас

6. Вдохновляйтесь
 Используйте новости. Мировые, региональные, отраслевые и просто любопытные могут стать базой для Ваших постов. Формой подачи может быть статья, инфографика, презентация, опрос

 7. Заголовок
 Заголовок это практически все что видит пользователь в результате поиска хоть Яндекса, хоть Google Поэтому заголовок каждого поста должен быть броским, привлекающим внимание, мотивирующим для прочтения всей страницы. 6. Будьте полезны своим читателям. И щедрыми. Никто не украдет Ваш опыт, Ваши услуги, Ваш продукт. Помогите Вашим читателям решить хотя бы одну насущную проблему и они с радостью "переложат" на вас решения и остальных проблем.

 8. Не бросайте своих читателей
Дайте им конкретные инструкции о том как связаться с Вами, как оформить Ваши отношения и т.д Но не переусердствуйте!

9. Подсматривайте
 За конкурентам в первую очередь. За флагманами отрасли, за партнерами, за потенциальными клиентами. Без разведки нет тактики.
Но не забываем пункт 5

10. Постинг как секс - чем регулярней, тем эффективней
 Ну и приятней конечно :) Держите темп. Даже в "мертвый сезон", даже при наплыве клиентов, даже в праздники.

11. Возвращайтесь
Если ваш пост зацепил Вашего читателя, то есть смысл вернуться к той же теме через некоторое время. Пересмотрите ту же проблему с учетом новых событий, технологий и возможностей

 12. Будьте любопытным
Спрашивайте мнение Ваших читателей, дискутируйте, интересуйтесь состоянием дел и проблем. Не стесняйтесь спрашивать совета

13. Ищите новое 
Новые формы подачи информации, новые тематики, новых читателей и, тем самым, новых клиентов.

About the Author

ilona and Alex Goldberg.

0 коммент.:

Back to top ↑
Connect with Us

What they says

Все что будет любопытным и не захочется забыть будет складироваться здесь
© 2013 GoldbergStudio. WP Mythemeshop Converted by BloggerTheme9
Blogger templates. | Distributed by Rocking Templates Proudly Powered by Blogger.