Продвижение любого коммерческого ресурса, иначе называемое раскруткой, должно быть органичной частью маркетинговой стратегией бизнеса.
Это аксиома которую приходится объяснять почти каждому клиенту который обращается к нам с вопросом: "а вы можете раскрутить мой сайт?"
Вместо того чтобы 147 раз язвить "привяжите веревочкой и крутите над головой до полного п…" один раз напишу.
Хотя вряд ли это поможет один пост, после почти 20лет использования интернета в коммерческих целях. Но а вдруг?
Будем считать что вы уже определились с реальным таргетингом, и знаете кто ваши покупатели.
(если бы мне давали доллар каждый раз когда мои клиенты говорят: "моими клиентами должны быть все", то я бы уже купила Бюик)
Мои идеальные клиенты это те кто еще не пострадал от дилетантов которые называют себя "интернет-профи". Денег за свою псевдо-работу такие спецы берут много, а вот результат, как минимум, отбивает желание работать с интернетом у клиента. В худших случаях такой сайт отбивает желание работать с таким клиентом у интернета.
Ладно, будем считать что непоправимого ущерба никто вам не нанес и вы говорите "Мне нужна качественная рекламная кампания в интернете"
Вместо того чтобы доставать прайс-лист, я открываю гугль. И провожу глубокую разведку.
Это не самая лучшая часть моей работы, но именно разведка в логах интернета позволяет сэкономить. Мне - кучу времени и нервов, а клиенту - денег
Иногда бывают ситуации когда я говорю клиенту: "Вам не нужен сайт"
И это при том, что как раз делать сайты я люблю, но еще больше я люблю свою работу.
Если ваши потенциальные покупатели сидят в социальных сетях, то эффективнее будет использовать рекламный бюджет на разработку мобильно-фейсбучной фишку, а не на имиджевый сайт
В любом случае начинать надо с того что красиво называют "анализ интернет рынков и разработка стратегии продвижения"
В результате анализа нужно создать семантическое ядро рекламной компании целиком и тактику позиционирования.
И только после всего этого мы приступаем к визуальному воплощению уникального продающего предложения, в народе именуемое "сайт"
Кроме современного дизайна сайт должен быть оптимизирован под поисковые системы, иметь инструменты для работы с рекламными сервисами и конечно быть легкими и приятным в использовании (юзибилити)
Схема лаконичней описывает первый этап продвижения сайта (тыкабельно)
Это аксиома которую приходится объяснять почти каждому клиенту который обращается к нам с вопросом: "а вы можете раскрутить мой сайт?"
Вместо того чтобы 147 раз язвить "привяжите веревочкой и крутите над головой до полного п…" один раз напишу.
Хотя вряд ли это поможет один пост, после почти 20лет использования интернета в коммерческих целях. Но а вдруг?
Будем считать что вы уже определились с реальным таргетингом, и знаете кто ваши покупатели.
(если бы мне давали доллар каждый раз когда мои клиенты говорят: "моими клиентами должны быть все", то я бы уже купила Бюик)
Мои идеальные клиенты это те кто еще не пострадал от дилетантов которые называют себя "интернет-профи". Денег за свою псевдо-работу такие спецы берут много, а вот результат, как минимум, отбивает желание работать с интернетом у клиента. В худших случаях такой сайт отбивает желание работать с таким клиентом у интернета.
Ладно, будем считать что непоправимого ущерба никто вам не нанес и вы говорите "Мне нужна качественная рекламная кампания в интернете"
Вместо того чтобы доставать прайс-лист, я открываю гугль. И провожу глубокую разведку.
Это не самая лучшая часть моей работы, но именно разведка в логах интернета позволяет сэкономить. Мне - кучу времени и нервов, а клиенту - денег
Иногда бывают ситуации когда я говорю клиенту: "Вам не нужен сайт"
И это при том, что как раз делать сайты я люблю, но еще больше я люблю свою работу.
Если ваши потенциальные покупатели сидят в социальных сетях, то эффективнее будет использовать рекламный бюджет на разработку мобильно-фейсбучной фишку, а не на имиджевый сайт
В любом случае начинать надо с того что красиво называют "анализ интернет рынков и разработка стратегии продвижения"
В результате анализа нужно создать семантическое ядро рекламной компании целиком и тактику позиционирования.
И только после всего этого мы приступаем к визуальному воплощению уникального продающего предложения, в народе именуемое "сайт"
Кроме современного дизайна сайт должен быть оптимизирован под поисковые системы, иметь инструменты для работы с рекламными сервисами и конечно быть легкими и приятным в использовании (юзибилити)
Схема лаконичней описывает первый этап продвижения сайта (тыкабельно)
0 коммент.: