27 ноября 2009 г.

Как мы делаем сайты

By Unknown   Posted at  12:20   internet-sale No comments

1. Заставляем заказчика заполнить бриф

2. На основании брифа и многочасовых переговоров с заказчиком пишем ТЗ (технического задания). Опять общаемся с заказчиком, его секретаршей, с замом, с замом зама выясняем общую концепцию и что каждый из них вкладывает в понятие "наш сайт". Суммируем все варианты, объясняем что половина из задуманного уже устарела, пытаемся предложить интересные решения, вычеркиваем интересные решения и пишем новый ТЗ.





3. Пишем сценарий для стандартного посетителя сайта

4. Разрабатываем архитектуру сайта сайта: стилевое и стилистическое решение, программное решение, хостинг

5. С 47 раза согласовываем домен и выпрашиваем бизнес-стиль компании хоть в каком нибудь электронном виде. Если не получается то переходим к пункту первому, но уже для разработки бизнес-стиля.

6. Ваяем эскизы сайта. Показываем заказчику. Отвечаем на вопрос: "... и что оно вот так и будет?"

7. Переписываем ТЗ

8. Создаем дизайн сайта: главную страницу, стандартную страницу, нестандартную страницу. Прорабатываем детальный план дизайна: кнопки, формы и тд.

9. Верстаем html шаблон. Пишем css

10.Разрабатываем структуру сайта (разделы, подразделы и все закоулки сайта)

11.Устанавливаем движок (CMS) и все необходимые компоненты.

12. Получаем е-меил заказчика достаем записи с интересными решениями из пункта 2 и переписываем компоненты заново.

13! Тестируем во всех известных браузерах, на всех доступных мониторах. Обязательно забегаем к заказчику и в его мониторе обнаруживаем что вместо валидного темно зеленого у него видно кислотно лимонный цвет.

14.Загружаем демо-данные, потому что заказчик материалы не подготовил, а работать с воздухом сложно.

15. Отлавливаем баги

16. Пишем для копирайтера ТЗ (текстовое задание) потому что заказчик наконец-то решил что сам тексты не напишет. И секретарша тоже

17. Закачиваем со стока фотографии потому что заказчик наконец-то решил.... (дальше вы знаете)

18. Заменяем демо-данные на тексты копирайтера и картинки. Обнаруживаем что все это не влазит в структуру сайта.

19. Переделываем структуру сайта под ту что получилась после того как заказчик понял что ему не надо писать тексты и делать фотографии.

20. Заполняем новую структуру

21. Делаем бекап

22.Настраиваем пользователей и их полномочия. Пытаемся сделать так чтобы даже самая блондинистая секретарша не съела весь хостинг одной своей фотографией.

23. Настраиваем почтовые уведомления, работу с текстовым редактором для визуального форматирования текста, файловый менеджер, пользовательские настройки.

23. Делаем бекап и запускаем первых пользователей

24. Восстанавливаем сайт из бекапа

25. Проводим семинар по пользованию движком отдельно для заказчика и его замов и отдельно для секретарш.

26. Восстанавливаем сайт из бекапа

26. Включаем домен

27. Тестируем всю систему

28. Сдаем проект.

29. Получаем письмо от заказчика с темой "и как теперь продвигать наш сайт?"

... но это уже совсем другая история

About the Author

ilona and Alex Goldberg.

0 коммент.:

Back to top ↑
Connect with Us

What they says

Все что будет любопытным и не захочется забыть будет складироваться здесь
© 2013 GoldbergStudio. WP Mythemeshop Converted by BloggerTheme9
Blogger templates. | Distributed by Rocking Templates Proudly Powered by Blogger.