1. Заставляем заказчика заполнить бриф
2. На основании брифа и многочасовых переговоров с заказчиком пишем ТЗ (технического задания). Опять общаемся с заказчиком, его секретаршей, с замом, с замом зама выясняем общую концепцию и что каждый из них вкладывает в понятие "наш сайт". Суммируем все варианты, объясняем что половина из задуманного уже устарела, пытаемся предложить интересные решения, вычеркиваем интересные решения и пишем новый ТЗ.
3. Пишем сценарий для стандартного посетителя сайта
4. Разрабатываем архитектуру сайта сайта: стилевое и стилистическое решение, программное решение, хостинг
5. С 47 раза согласовываем домен и выпрашиваем бизнес-стиль компании хоть в каком нибудь электронном виде. Если не получается то переходим к пункту первому, но уже для разработки бизнес-стиля.
6. Ваяем эскизы сайта. Показываем заказчику. Отвечаем на вопрос: "... и что оно вот так и будет?"
7. Переписываем ТЗ
8. Создаем дизайн сайта: главную страницу, стандартную страницу, нестандартную страницу. Прорабатываем детальный план дизайна: кнопки, формы и тд.
9. Верстаем html шаблон. Пишем css
10.Разрабатываем структуру сайта (разделы, подразделы и все закоулки сайта)
11.Устанавливаем движок (CMS) и все необходимые компоненты.
12. Получаем е-меил заказчика достаем записи с интересными решениями из пункта 2 и переписываем компоненты заново.
13! Тестируем во всех известных браузерах, на всех доступных мониторах. Обязательно забегаем к заказчику и в его мониторе обнаруживаем что вместо валидного темно зеленого у него видно кислотно лимонный цвет.
14.Загружаем демо-данные, потому что заказчик материалы не подготовил, а работать с воздухом сложно.
15. Отлавливаем баги
16. Пишем для копирайтера ТЗ (текстовое задание) потому что заказчик наконец-то решил что сам тексты не напишет. И секретарша тоже
17. Закачиваем со стока фотографии потому что заказчик наконец-то решил.... (дальше вы знаете)
18. Заменяем демо-данные на тексты копирайтера и картинки. Обнаруживаем что все это не влазит в структуру сайта.
19. Переделываем структуру сайта под ту что получилась после того как заказчик понял что ему не надо писать тексты и делать фотографии.
20. Заполняем новую структуру
21. Делаем бекап
22.Настраиваем пользователей и их полномочия. Пытаемся сделать так чтобы даже самая блондинистая секретарша не съела весь хостинг одной своей фотографией.
23. Настраиваем почтовые уведомления, работу с текстовым редактором для визуального форматирования текста, файловый менеджер, пользовательские настройки.
23. Делаем бекап и запускаем первых пользователей
24. Восстанавливаем сайт из бекапа
25. Проводим семинар по пользованию движком отдельно для заказчика и его замов и отдельно для секретарш.
26. Восстанавливаем сайт из бекапа
26. Включаем домен
27. Тестируем всю систему
28. Сдаем проект.
29. Получаем письмо от заказчика с темой "и как теперь продвигать наш сайт?"
... но это уже совсем другая история
27 ноября 2009 г.
Как мы делаем сайты
By Unknown
Posted at 12:20
internet-sale
No comments

About the Author
ilona and Alex Goldberg.
Будем на связи
Trending Stories
- веб-дизайн (1)
- дизайн (6)
- здоровье (1)
- креатив (5)
- Личное мнение (2)
- маркетинг (12)
- мир (2)
- новости (8)
- о нас (1)
- организация труда (2)
- работа (2)
- разработка сайтов (3)
- реклама (5)
- Советы клиентам (2)
- современный покупатель (2)
- хайтек (2)
- частные записи (2)
- blogger (3)
- campaigns (1)
- Digital Marketing (1)
- FAQ (1)
- Google (2)
- internet-sale (2)
- marketing-b2b (1)
- mobile-adv (1)
- photoshop (2)
- project (1)
- SEO (2)
- service (1)
0 коммент.: